Компания Chevrolet намерена представить к 2020 году не менее 20 новинок

Автобизнес >> 20.10.2016, 06:50
Компания Chevrolet намерена представить к 2020 году не менее 20 новинок

Руководство американской автомобилестроительной компании Chevrolet намерено поставить к 2020 году на автомобильный рынок Китайской Народной Республики не менее 20 новых и модифицированных моделей транспортных средств. Напомним, что КНР сегодня является вторым по величине автомобильным рынком на планете, поэтому в планах североамериканского автопроизводителя нет ничего удивительного.

Согласно заявлению президента американского концерна General Motors в Северной Америке А. Бейти, возглавляющего компанию Global Chevrolet, автопроизводитель намерен и дальше укреплять собственные позиции на китайском авторынке за счет обновления модельной линейки транспортных средств. Бейти подчеркнул, что вверенная в его управление компания намерена осуществить настоящий прорыв на протяжении следующих четырех лет за счет поставки на внутренний рынок Поднебесной новых транспортных решений, которые будут характеризоваться улучшенной безопасностью, производительностью и экономичностью в части потребления моторного топлива.

Топ-менеджер подчеркнул, что порядка 30% новых и обновленных моделей транспортных средств, которые будут поставлены на китайский авторынок до 2020 году, придутся на SUV-сегмент. Более того, порядка 1/4 из поставленных в КНР новинок будут представлять собой совершенно новые транспортные решения, прежде никогда не поставлявшиеся на автомобильный рынок Поднебесной. Среди прочего, речь будет идти о модели Chevrolet Malibu XL и ее гибридных модификациях, семействе автомобилей Chevrolet Cruze, шестой генерации Camaro и среднеразмерном седане Chevrolet Cavalier.

Львиная доля китайских новинок будет собираться на производственных мощностях совместного предприятия SAIC-GM. Что касается адаптации транспортных решений для локального рынка, то ее возьмут на себя специалисты паназиатского технического центра.

Отметим, что в конце минувшего года руководство американской компании приняло решение о существенном сокращении модельного ряда транспортных решений, поставляемых на автомобильный рынок Российской Федерации. В настоящий момент российским автолюбителям доступны исключительно знаковые модели североамериканского бренда: Tahoe. Corvette и Camaro.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter