Руководство Lexus приняло решение отказаться от производства спорткаров LFA

Автобизнес >> 21.06.2016, 06:54
Руководство Lexus приняло решение отказаться от производства спорткаров LFA

Заявление об этом было сделано управляющим директором по продажам и маркетингу японского бренда Lexus Д. Томсоном во время своего недавнего интервью журналистам автомобильного веб-портала «Колеса.ру». По словам топ-менеджера, проект LFA полностью выполнил свое основное предназначение, которое заключалось в предоставлении возможности инженерам компании опробовать инновационные технологии на конкретном суперкаре с целью их дальнейшего использования при производстве прочих транспортных решений, включая автомобили из серий F и F-Sport. Томсон отметил, что многие компоненты, которые впервые были опробованы на суперкаре, в настоящий момент используются в качестве штатного оснащения при производстве нового IS. Таким образом, спорткар просто позволил инженерам компании совершить определенный технологический прорыв.

Стоит отметить, что каждый экземпляр суперкара производился японской компанией исключительно по индивидуальному заказу. При этом LFA никогда не поставлялся на автомобильный рынок Российской Федерации. Вместе с тем нельзя не отметить тот факт, что спорткар все-таки был продемонстрирован российской публике в ходе мероприятия Lexus Live, прошедшего в курортном городе Сочи. По словам Томсона, LFA является действительно фантастическим транспортным средством, поэтому можно искренне позавидовать тем автолюбителям, которым довелось на нем лично прокатиться.

Проектирование и разработка первого в истории японского автомобилестроительного бренда суперкара заняла у инженеров порядка 10 лет. Первая версия LFA была представлена вниманию широкой публики в 2005 году, а уже в 2007 году свет увидела вторая модификация, которая могла похватать существенно доработанным дизайном. Годом позже компания представила родстер LFA, а осенью 2009 года в Токио впервые была показана серийная модификация суперкара.

В конструкции LFA нашли довольно широкое применение композитные материалы, основанные на углеволокне. Автомобиль комплектовался 4,7-литровой силовой установкой V10 1LR-GUE мощностью 560 л. с., в разработке которой активное участие принимали инженеры компании Yamaha. С нуля до ста километров в час LFA разгонялся за 3,7 секунды. Более того, спорткару в свое время даже удалось установить несколько рекордов на гоночных трассах в Нюрбургринге и Гудвуде.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter