«АвтоВАЗ» анонсировал открытие интернет-магазина запчастей

Автобизнес >> 01.06.2016, 13:03
«АвтоВАЗ» анонсировал открытие интернет-магазина запчастей

Заявление об этом прозвучало в ходе специализированной конференции Aftersales Lada, организатором которой выступила компания «Лада Имидж». Наряду с этим, генеральный директор дочерней коммерческой структуры «АвтоВАЗа» А. Тихомиров сделал заявление о том, что стоимость технического обслуживания транспортных средств в фирменных дилерских центрах будет зафиксирована на отметке в 3 000 рублей. По мнению журналистов корпоративного издания «Волжский автостроитель», установление такого ценника позволит привлечь на авторизованные станции технического обслуживания больше клиентов.

Еще одной мерой, призванной повысить интерес автолюбителей к фирменному дилерскому автосервису Lada, должен стать запуск собственной торговой интернет-площадки. На первых порах любой желающий сможет заказать необходимые ему запчасти непосредственно на официальном веб-ресурсе «АвтоВАЗа», после чего они будут доставлены в дилерский центр, указанный автолюбителем при размещении заказа. В краткосрочной перспективе российская автомобилестроительная компания планирует запустить полноценный фирменный интернет-магазин.

По словам Тихомирова, нынешней весной компания «Лада Имидж» существенно расширила ассортиментную линейку фирменных аксессуаров к транспортным средствам российского автомобильного бренда. Среди прочего, речь идет о светодиодных фонарях с логотипом бренда, защите картера, коробках переключения передач и распределительных коробках для Lada 4x4, блокираторах рулевого колеса для Lada Xray, защите порогов с алюминиевой площадкой, полиуретановых багажных ковриках и пр.

Стоит отметить, что одним из приоритетных направлений дочерней компании российского автомобилестроительного гиганта на 2016 года является формирование полноценной ассортиментной линейки фирменных аксессуаров. На текущий момент компания «Лада Имидж» является официальным дистрибьютором запчастей Lada не только на внутреннем рынке Российской Федерации, но в государствах ближнего и дальнего зарубежья.

В последнее время компания прилагает все больше усилий для борьбы с продажей контрафактных запасных частей Lada. Среди прочего, речь идет о проведении совместных с МВД рейдов и проверок производителей автомобильных запчастей. Кроме этого, компаний уже успела внедрить для 1 400 товарных позиций фирменную упаковку, что несколько затруднит их подделку. Для защиты упаковки используются самоклеящиеся стикеры с перфорацией, голограммы и сквозная нумерация.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter