«Fresh Auto» смогла улучшить показатели автобизнеса в мае

Автобизнес >> 07.06.2020, 06:56
«Fresh Auto» смогла улучшить показатели автобизнеса в мае

Компания «Fresh Auto» по итогу мая сумела реализовать на 30% больше легковых машин, нежели в апреле. Бизнес-план дилера, скорректированный на «карантинные» ограничения, предусматривал продажу 150 новых и 1.030 тысячи бывших в эксплуатации транспортных средств. По факту, в мае была продана 1.19 тысяча авто с пробегом и 136 новых машин. Несмотря на то, что их было реализовано чуть меньше запланированного объема, результат мая признан удовлетворительным. Информация подтверждена службой автодилера и дана ресурсом «Автостат».

Сказано, что план компании являлся кризисным. Он был заметно скорректирован после введения «карантина и самоизоляции».

Указано, что многие региональные автоцентры «Fresh Auto» до сих пор еще не начали полноценно функционировать. Это можно сказать об одной из ключевых локаций в Ростове-н-Дону. Вместе с этим, отлично зарекомендовал себя Воронеж. Уже 2-й месяц кряду этот ДЦ удерживает лидерство по продажам среди региональных салонов «Fresh Auto». Он «открыл двери» для посетителей уже в конце мая. Доля онлайн-продаж чуть снизилась, но все равно осталась высокой.

В целом, дистанционная торговля пока остается приоритетной. Она составляет 82% общих продаж. Однако, начиная со следующей недели июня, офлайн-продажи постепенно начнут «возвращать позиции».