«BMW Group Россия» реализовала более 400 тысяч авто

Автобизнес >> 23.11.2019, 08:07
«BMW Group Россия» реализовала более 400 тысяч авто

Компания «BMW Group Россия», отметившая 20-летие своей деятельности, отчиталась о результатах работы. С момента открытия российского бизнес-подразделения «Баварских Моторных Заводов» было продано более 400 тысяч легковых транспортных средств «BMW» и «MINI». Информация дана порталом «AutoNews».

Сказано, что российское подразделение немецкого концерна было создано в 1999 году. В дебютный год реализовано 711 единиц транспортных средств марки «BMW».

Отмечено, что с тех пор объем продаж увеличился «в десятки раз». При этом российский рынок стал одним из наиболее важных для «BMW Group».

Так, за 10 полных месяцев текущего года совокупные продажи марок «BMW» и «MINI» увеличились на 16%. Доля автомобилей от «BMW Group Россия» в «премиальном» сегменте отечественного авторынка достигла 28%. Эта цифра стала лучшим показателем за все 20 лет присутствия в РФ.

Более того, бренд «BMW» сумел возглавить рейтинг «премиум»-сегмента и войти в ТОР-10 наиболее востребованных российскими покупателями машин.

Указано, что одним из ключевых факторов успеха является локализация производственных мощностей. Партнерское взаимодействие с калининградским производителем «Автотор» также было начато 20 лет назад. За это время с производственного конвейера сошло более 200 тысяч машин марки «BMW». В настоящий момент в России производится 9 моделей немецкого бренда.