Lexus и BMW анонсировали запуск собственных систем подписки на автомобили

Автобизнес >> 27.03.2018, 13:18
Lexus и BMW анонсировали запуск собственных систем подписки на автомобили

Автомобилестроительные компании Lexus и BMW намерены заняться торговлей автомобилями по системе подписки. Об этом пишут журналисты сетевого издания TechCrunch.
 
Первая программа ежемесячной подписки будет запущена Lexus для модели Lexus UX, официальные продажи которой начнутся в декабре текущего года. Стоимость подписки и другие подробности программы будут раскрыты автопроизводителем ближе к концу года.
 
Похожая система продаж автотранспортных средств будет запущена немецкой автомобилестроительной компанией BMW. Согласно данным международного агентства Bloomberg пилотная программа BMW начнет действовать в Нэшвилле 2 апреля текущего года. Новая услуга была названа Access. Ожидается, что с помощью запуска системы подписки компании удастся привлечь представителей молодой аудитории, потребительские привычки которой сформированы такими сервисами, как Airbnb и Uber.
 
Система подписки на автотранспортные средства позволяет приобретать машины по модели ежемесячных платежей. Как правило, подобные программы предусматривают страхование и техническое обслуживания проданных автомобилей. Кроме этого, в рамках их действия владельцы автотранспорта имеют возможность менять модель эксплуатируемого автомобиля.
 
На сегодняшний день автомобили по системе подписки реализуются такими автомобилестроительными брендами, как Porsche, Volvo, Ford, Cadillac и др. К примеру, шведский автопроизводитель Volvo Cars предлагает вниманию своих клиентов сервис подписки Care by Volvo. Он был запущен компанией осенью минувшего года. Участникам программы доступна возможность заказа автомобиля через интернет. Эксплуатация приобретенного с помощью сервиса Care by Volvo автотранспорта осуществляется автовладельцами на условиях абонентской платы, включающей в себя стоимость самой машины и услуг по ее техническому обслуживанию.