Didi Chuxing анонсировал строительство сети зарядных станций для миллионов электрокаров

Автобизнес >> 04.11.2017, 13:37
Didi Chuxing анонсировал строительство сети зарядных станций для миллионов электрокаров

В прошлом году китайский транспортный сервис Didi Chuxing закрыл сделку по приобретению компании Uber China, что позволило ему взять под контроль 98% местного рынка таксомоторных перевозок. На днях руководство Didi Chuxing анонсировало строительство сети зарядных станций для миллионов автомобилей на электрической тяге — пишут журналисты сетевого издания Mashable.

На сегодняшний день с пекинской стартап-компанией сотрудничают порядка 21 млн водителей, 260 тысяч из которых являются собственниками электромобилей. Стоит отметить, что речь идет об 1/4 электрокаров, эксплуатируемых на территории Китайской Народной Республики. В целом в мире сегодня насчитывается около 2 млн электрокаров. Согласно прогнозам китайского таксомоторного сервиса к 2020 году его парк будет включать не менее 1 млн электромобилей.

Согласно заявлению руководства компании, сделанному им накануне, запланированная к строительству сеть зарядных станций будет довольно большой, что позволит ей обслуживать все электрокары, принадлежащие автолюбителям из Поднебесной.

Развертывание сети зарядных станций в КНР будет осуществляться транспортным сервисом в партнерстве с другими компаниями. В частности, речь идет о шведской компании NEVS, вложившейся в 2012 году в приобретение имущественных активов автомобилестроительной компании SAAB. NEVS специализируется на производстве транспортных средств, ориентированных на внутренний рынок КНР. Минувшим летом компания представила возрожденный SAAB с электрической силовой установкой, собранный в Китайской Народной Республике.

К сожалению, точного количества зарядных станций, которые войдут в состав анонсированной Didi Chuxing сети, руководством китайской компании названо так и не было. Вместе с тем нетрудно догадаться, что развертывание сети будет начато таксомоторным сервисом с таких крупных городов Поднебесной, как Пекин и Шанхай, где в настоящий момент полным ходом идут работы по адаптации автотранспорта на электрической тяге.