Lifan возглавила рейтинг самых продаваемых в РФ китайских автомобилей

Автобизнес >> 08.03.2016, 13:13
Lifan возглавила рейтинг самых продаваемых в РФ китайских автомобилей

По итогам января текущего года автомобильная марка Lifan из Поднебесной стала самым востребованным на российском рынке китайским автопроизводителем. Только за этот месяц объемы продаж китайского автомобильного бренда в Российской Федерации выросли сразу на 30,7%. Таким образом, на протяжении января китайскому автопроизводителю удалось реализовать в России 1 170 транспортных средств, что позволило ему возглавить рейтинг самых продаваемых в РФ китайских автомобильных марок.

По словам аналитиков «Автостат Инфо», своим успехом на российском автомобильном рынке компания из Поднебесной обязана востребованностью в РФ ее компактного кроссовера X50. В целом по итогам января текущего года в России было реализовано 444 таких автомобилей. Кроме этого, неплохие результаты в части объема продаж удалось продемонстрировать модели X60, которая разошлась на российском рынке тиражом в 563 единицы.

На втором месте рейтинга самых продаваемых в РФ китайских автомобилей оказалась компания Geely, которой в январе удалось реализовать в России 544 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года падение продаж данного автомобильного бренда составило 2%. Самым популярным транспортным средством в ассортиментной линейке Geely продолжает оставаться седан Emgrand. В целом по итогам января в Российской Федерации был продан 461 такой автомобиль.

И, наконец, замыкает тройку лидеров рейтинга китайская автомобильная марка Chery, которой в январе удалось продать 244 транспортных средства. Если сравнивать результаты продаж с аналогичным периодом минувшего года, то их падение составило 57,3%.

Примечательно, что рекордсменом по темпам роста объема продаж стала китайская автомобилестроительная компаний Changan. В январе текущего года продажи данной автомобильной марки в Российской Федерации выросли сразу на 93%. Вместе с тем в абсолютных величинах объемы продаж данного китайского бренда выглядят более чем скромными. Так, по итогам января на российском автомобильном рынке было продано лишь 87 таких транспортных средств.

Что касается аутсайдеров рейтинга, то им стала китайская компания Great Wall, объемы продаж которой в январе просели на 90% или с 408 до 40 транспортных средств в сравнении с январем 2015 года.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter