Южнокорейская компания Kia Motors представила в Чикаго свой новый гибрид Niro

--- >> 12.02.2016, 15:20
Южнокорейская компания Kia Motors представила в Чикаго свой новый гибрид Niro

Премьера нового гибридного кроссовера Kia Niro состоялась в рамках Чикагского автомобильного шоу. Ожидается, что новинка появится на американском рынке уже в этом году. Что касается сроков поставок нового кроссовера на европейский рынок, то они в настоящий момент не разглашаются.

Наряду с гибридной силовой установкой, кроссовер Niro снабжен сразу несколькими специальными системами, позволяющими достичь максимально возможной топливной эффективности за счет управления потоком мощности силовой установки, основанного на данных GPS-карт.

Ожидается, что главным конкурентом кроссовера Kia Niro станет гибридный автомобиль Toyota Prius. Южнокорейский гибрид будет поставляться на рынок с 3-х спицевым рулевым колесом, кнопочной системой зажигания, металлическими акцентами и мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем. Гибридный силовой агрегат кроссовера включает в себя 1,6-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 105 лошадиных сил, функционирующий по экономичному циклу Аткинсона, и электродвигатель мощностью 42 л. с. Таким образом, суммарная мощность нового гибридного кроссовера составляет 146 лошадиных сил. Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым «роботом», снабженным двумя сцеплениями. Расход топлива составляет 4,7 л.

Благодаря спортивным пропорциям с длинной линией крыши и коротким свесам экстерьер кроссовера выглядит несколько атлетически. Автомобиль оснащен литиево-ионным аккумулятором мощностью 1,56 кВт/ч. Примечательно, что аналогичная платформа используется компанией Hyundai в своем хэтчбеке Ioniq, поставляемом на рынок с тремя различными силовыми установками: электрической, гибридной и Plug-In Hybrid. Наряду с этим, хэтчбеки Hyundai снабжены интеллектуальной системой распределения энергии, работающей в паре с навигационной системой и круиз-контролем. Вместе с тем общего у данных марок автотранспортных средств нет абсолютно ничего.