Google приступила к тестированию системы беспроводной зарядки автомобиля

--- >> 09.02.2016, 13:29
Google приступила к тестированию системы беспроводной зарядки автомобиля

Сведения, содержащиеся в отчетности, поданной американской корпорацией Google в FCC, говорят о том, что в настоящий момент инженеры компании тестируют сразу две системы беспроводной зарядки своих самоуправляемых электрокаров, в основе работы которых лежит принцип резонансной магнитной индукции. Речь идет об одном из способов беспроводной передачи электроэнергии, основанном на использовании специальных передающих и принимающих модулей, встраиваемых в днище автомобиля и дорожное покрытие.

Первая система беспроводной зарядки производства нью-йоркского стартапа Hevo Power была смонтирована на территории штаб-квартиры корпорации в Маунтин-Вью (Калифорния) в начале прошлого года. Вторую систему, изготовленную компанией Momentum Dynamics, установили прошлым летом на территории секретной лаборатории X.

На данный момент известна лишь малая часть технических характеристик обеих систем. Так, система, разработанная специалистами Hevo Power (кодовое название Alpha) способна передавать порядка 1,5 кВт электроэнергии посредством передатчика, устанавливаемого на дорожном покрытии. Внешне он напоминает обычный канализационный люк. Мощность второй системы неизвестна, однако, по словам специалистов, с помощью технологий Momentum Dynamics можно создавать системы общей мощностью до 200 кВт.

По мнению руководителя направления самоуправляемых транспортных средств корпорации Google К. Армсона, поддержка беспроводной зарядки электромобилей является критически важной. Ведь проект самоуправляемых электрокаров Google предусматривает возможность использования их людьми, имеющими серьезные проблемы с собственным здоровьем (слабое зрение, склероз, аутизм, эпилепсия и пр.).

Наряду с этим, использование беспроводных систем зарядки электрокаров позволит использовать в них элементы питания гораздо более меньшей емкости, что в конечном счете скажется не только на весе и стоимости автомобиля, но и на продолжительности зарядки его аккумулятора.

Представители компаний Momentum Dynamics и Hevo Power отказываются комментировать свое сотрудничество с корпорацией Google, а руководство офиса в Маунтин-Вью заявило о том, что в настоящий момент компания занята тестированием множества различных технологий для своих самоуправляемых электрокаров.