Курсовая разница стала причиной миграции иностранных покупателей на российский рынок

--- >> 04.02.2016, 13:54
Курсовая разница стала причиной миграции иностранных покупателей на российский рынок

Существенная разница курсов валют заставляет потенциальных покупателей из-за рубежа устремить свои взоры на российский автомобильный рынок. На протяжении минувшего месяца количество просмотренных предложений в русскоязычном сегмент интернета в сравнении с декабрьскими показателями прошлого года выросло более чем в два раза. Увеличение спроса фиксируется практически всеми интернет-ресурсами, специализирующимися на реализации автомобильного транспорта.

Невиданный прежде интерес иностранных приобретателей транспорта к российскому автомобильному рынку имеет достаточно простое объяснение. Дело в том, что в настоящий момент стоимость автомобилей в Российской Федерации гораздо ниже, чем в том же Европейском союзе. Специалисты портала Авто.ру говорят о том, что разница в цене может достигать нескольких тысяч евро.

К примеру, пятилетний немецкий внедорожник BMW X5 сегодня торгуется на российском рынке в среднем по 20 000 евро, в то время как его цена в Беларуси или Германии составляет около 26 000 и 29 000 евро соответственно.

Наибольшим спросом у иностранных приобретателей на российском рынке пользуются такие автомобили, как Mercedes-Benz E-Class, Volvo XC90, Audi A6, Kia Sportage и BMW X5.

Существенная курсовая разница внесла свои коррективы в бизнес автомобильных перекупщиков. Сегодня им гораздо выгоднее приобретать в Российской Федерации упавшие в цене транспортные средства с целью перегона их в соседние государства. По словам представителя портала Авто.ру, экспонируемые ранее на сайте автомобили сегодня можно увидеть в продаже на рынках других государств. В пользу данного утверждения говорит хотя бы тот факт, что в последнее время количество предложений на интернет-аукционах Беларуси, ФРГ и Казахстана выросло на 26%.

Не так давно был обнародован перечень наиболее востребованных подержанных автомобилей в Российской Федерации. В целом по результатам минувшего года на вторичном рынке РФ было продано 3,23 млн транспортных средств. Безусловным лидером продаж стал автомобиль Ford Focus, который был реализован в количестве 117,373 тыс. экземпляров. Второе место досталось Toyota Corolla, которая была продана в количестве 96,242 тыс. экземпляров, а третье — Daewoo Nexia (66,177 тыс. автомобилей). Вместе с тем объем вторичного автомобильного рынка Российской Федерации в 2015 году сократился на 19,7%.